Курсы обучения – лекторы

RYSZARD STRZELECKI

Профессор, Кафедра Силовой Электроники и Электрических Машин,  Гданьский Политехнический Университет

Стжелецки Рышард родился 28 сентября 1955 г. в г. Быдгощ (Польша).
В 1981 году окончил с отличием Политехнический Институт Киева, кафедра электроники. В 1984 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Анализ и синтез преобразователей напряжения на основе теории моментов». В 1991 в Институте Электродинамики УССР в Киеве защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по теме «Упреждающее управление вентильными преобразователями с принудительной коммутацией». Стжелецки
Рышард является экспертом в области силовой электроники, в частности, топологии, методов и алгоритмов управления и промышленного применения силовых электронных систем, в области повышения качества электроэнергии, управления потоком мощности и синтеза распределенных электрических цепей, включая умные сети. Автор более 200 научных статей в журналах и трудах научных конференций, а также 6 монографий и 13 патентов (2 – СССР и 11 – Польша). Он также имеет опыт управления исследовательскими группами, а также как научно-исследовательскими центрами, в том числе в Университете ИТМО, так и в
области производства. В настоящее время является профессором в Гданьском политехническом университете и управляет Балтийской лабораторией силовой электроники (расположенной в Гдыне) Электротехнического института в Варшаве.
УСОЛЬЦЕВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

доцент Университета ИТМО, к.т.н.

 

Усольцев Александр Анатольевич закончил факультет энергетики и автоматизации Ленинградского северо-западного политехнического института (СЗПИ) с квалификацией инженер-электромеханик в 1979 году и был принят на работу в качестве инженера НИЧ на кафедру Электрических машин ЛИТМО.  С этого времени вся его трудовая деятельность связана с высшей школой. За время работы в Университете ИТМО с 1979 года по настоящее время прошел путь от инженера, старшего инженера, старшего научного сотрудника НИЧ, старшего преподавателя до доцента.
В 1982 году защитил кандидатскую диссертацию и ему была присуждена ученая степень кандидата технических наук.
С 1988 года по настоящее время работает на должности доцента факультете Систем Управления и Робототехники Университета ИТМО. За этот период при его активном участии на кафедре проводилась учебно-организационная, учебно-методическая и научная работы.
За период с 1979 года по настоящее время опубликовал 150 печатных работ, из которых 20 учебных и учебно-методических пособия, 5 авторских свидетельств, создал 2 онлайн курса, участвовал во многих всесоюзных и международных конференциях.
ALAIN BOUSCAYROL

Профессор, Universite de Lille

Алан БУСАЙРОЛЬ получил докторскую степень степень по электротехнике в Национальном политехническом институте Тулузы, Франция, в 1995 году. С 1996 по 2005 год он был доцентом в Университете Лилля1, Наука и технологии, Франция, где с 2005 года по настоящее время является профессором .
С 1998 по 2004 год он руководил проектом Multi-machine Multi-converter Systems GdR-ME2MS, национальной исследовательской программы CNRS (Французский национальный центр научных исследований). С 2004 года он руководил национальной сетью по управлению энергией гибридных электромобилей (MEGEVH, http://l2ep.univ-lille1.fr/megevh/) Франция. С 2014 года. В 2014 году он был назначен председателем Технического комитета по силовой тяге транспортного средства IEEE для автомобильного технологического общества (http://www.vtsociety.org/). С 2014 года он был назначен помощником редактора транзакций IEEE по автомобильным технологиям.
Его исследовательские интересы в L2EP (Лаборатория электротехники Лилля, http://l2ep.univ-lille1.fr/) включают графические описания (Энергетическое макроскопическое представление …) для управления электроприводами, системами преобразования энергии ветра, железной дорогой. тяговые системы, гибридные электромобили и аппаратное моделирование. Его совместные работы с промышленностью по управлению энергопотреблением для транспортных средств включают Siemens Transportation Systems, PSA Peugeot Citroen, Nexter Systems и Valeo.